4 заметки с тегом

работа

Магазин шин

ecar.kz

Спроектировал и оформил интернет магазин. Написал тексты для главной страницы.

Поиск шин. На главной странице удобный поиск шин и контакты свободных менеджеров. Изучил аналитику старой версии сайта и выделил те размеры шин, которые чаще всего ищут пользователи. Редкие размерности спрятал за кнопкой «еще». Теперь найти шины можно буквально в несколько кликов.

Блок «Нам доверяют»

Рассказываем коротко о главных преимуществах. Нам доверяют, потому что мы поможем с выбором, сэкономим время и всегда ответим за результат.

Страница выдачи и самого товара

Сама страница товара со временем станет более информативной. Скриншоты внизу можно полистать.

Простое и понятное оформление заказа

Дизайнер в штате и леваки

Леваки отлично развивают навыки дизайнера. Руководители к левакам обычно относятся плохо.

Хочу дать непрошеный совет, если у вас в штате есть дизайнер, особенно если он есть давно, договоритесь, что леваки делать можно не в ущерб основным задачам. Это развивает и не дает утонуть в текучке компании.

Ваш сотрудник учится на чужих проектах: общению с клиентом, презентации своей работы, продажам, защите собственных решений и умению трезво вносить замечания клиента. Полезно переключиться на стороннюю задачу. Это помогает посмотреть на свою основную работу или проект под другим углом и найти отличное решение. Главное договориться, чтобы текущие задачи компании выполнялись в срок.

Конечно, есть исключения, когда дизайнер может обнаглеть и сидя в комфорте на зп, работать только на леваки. Это плохо. Такое бывает.

Важно договориться и расставить приоритеты. Так вы дадите дизайнеру развиваться и покажете, что вы тоже за его развитие.

Ну и «открою» секрет, скорее всего ваш дизайнер итак левачит, так почему бы не договорится и стать не просто работодателем, а человеком, которому стыдно соврать или зафакапить где-то по работе.

А как вы относитесь к левакам и фрилансу на постоянке?
UPD. Конечно, речь не о агентствах, студиях, бюро и тд. Там и так проектов должно быть много, должно быть общение дизайнера с клиентом и тд.

Про нормальное задание, только для заказчика

Если дизайнер не понимает, что вам нужно, есть один способ сделать так, чтобы он все понял.

Попросите дизайнера задавать вопросы. Если они не рождаются в момент обсуждения — дайте задачу сформулировать много вопросов к следующей встрече. Постарайтесь донести до дизайнера, что нечего стесняться и думать, что вопрос может быть глупый.

Одна из главных проблем начинающих дизайнеров — оказаться перед клиентом «не в порядке». На самом деле это должно быть главным преимуществом.

«Нормальное задание»

Заказчик не должен уметь ставить задачи дизайнеру или писать понятное ТЗ. У него просто не хватит знаний в мире дизайнера и не должно. Клиенту обычно нужно решить задачу. Иногда она простая, иногда не очень. Составить ТЗ или понимание задачи — работа дизайнера.

Дизайнеры, представьте себе: вы пришли к стоматологу, у вас второй день болит зуб. Стоматолог задаст вопросы, осмотрит зуб и предложит лучшее решение сам. Иногда решений может быть больше. Тогда он расскажет чем они отличаются и порекомендует одно, максимум два.

Чего стоматолог не сделает точно никогда, это не спросит у вас, что же ему сделать с вашим зубом. А если спросит, я лучше сбегу от него как можно раньше.